Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Kia Pride

 Подпишитесь на RSS
Обзор Kia Pride

Модель принадлежит к субкомпактным автомобилям, выпуском которой на протяжении 1986-2000 годов занимался южнокорейский производитель. Компания выкупила права на данную машину у гиганта Ford, аналогичная модель которого называется «Фестива». В 1991 году транспортное средство появилось на рынке Европы, где оно считалась одним из наиболее выгодных решений в плане стоимости. Однако с расширением сегмента объемы реализации машины начали снижаться.

Предусмотрено четыре варианта кузова KIA Pride, в частности: 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек. 4-дверные седаны обозначались символами ß, GTX и LX, а названием 5-дверного хэтча было CD-5.  

Внешне машину трудно назвать привлекательной, а если говорить откровенно, то она получилась скучной. Субкомпакт смотрелся устаревшим даже для своего времени. Касательно же остальных моментов машина была вполне качественной и, что самое главное, надежной. Невзирая на компактность, в салоне было довольно много места (особенно в сравнении с другими представителями сегмента), хватало высоты крыши. Характерной чертой была и великолепная изоляция шумов, благодаря которой в салон практически не проникал звук силовой установки.

С самого начала все модификации субкомпакта оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями, рабочий объем которых равен 1,1 и 1,3 литра.

Однако с наступлением 1995 года было решено отказаться от 1,1-литровой установки, а 1,3-литровый вариант был существенно модифицирован, так как вместо карбюратора появился топливным инжектор, что было связано с необходимостью снижения выбросов вредных веществ. Следует сказать, что существовало три вариации мотора мощностью от 64 до 88 сил. Говоря же о коробке передач, отметим, что выбор был ограничен всего лишь одной ручной трансмиссией. За счет возможностей самого мощного агрегата время разгона до сотни занимало всего 13,8 секунды.

2000 год ознаменовался тем, что KIA Pride сняли с производства, вместо которого появилось более габаритное авто KIA Rio.

Важно отметить, что на протяжении 2001-2005 годов выпуском субкомпакта занималась автомобильная компания SAIPA, зарегистрированная в Иране. Выпуск этой машины происходил под названием Saipa Pride. Позже модель послужила основой для 5-дверного хэтчбека производителя, именованного как «141», а сам «арабский» Pride стал называться Nasim и Saba (в зависимости от кузова).

Документ создан: 2012-08-03 19:24:00

Другие материалы сайта

Kia Soul последнего поколения стал тише и просторнее Kia Soul последнего поколения стал тише и просторнее
Kia показала фото 5-дверного хетчбека ceed GTKia показала фото 5-дверного хетчбека ceed GT
Kia Quoris полностью прописался в РоссииKia Quoris полностью прописался в России
По российским автосалонам прокатилась волна презентаций двух свежих релизов от КиаПо российским автосалонам прокатилась волна презентаций двух свежих релизов от Киа
Обзор Kia OpirusОбзор Kia Opirus
Какие автомобили с пробегом выбирают жители РоссииКакие автомобили с пробегом выбирают жители России
Началась новая маркетинговая компания КиаНачалась новая маркетинговая компания Киа
Росбанк принял участие в презентации машин Киа Росбанк принял участие в презентации машин Киа
Неисправные стоп-сигналы повлекли за собой отзыв 25 000 машин КиаНеисправные стоп-сигналы повлекли за собой отзыв 25 000 машин Киа